Форум » Беседка » Ностальгия и рестораны Полтавы » Ответить

Ностальгия и рестораны Полтавы

Maxim: Я с такой ностальгией вспоминаю рестораны Полтавы 80-х. Как все-таки мы там отрывались! За пару-тройку червонцев можно было погудеть достойно, да и девушку зацепить и музон живой послушать и даже заказать любимую песню. И песни были такие классные, я вот ваш альбом послушал и сразу все вспомнил. По-моему и Вы играли в наших кабаках, или я ошибаюсь? ---------------- Выделено в отдельную тему. Техподдержка.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Костян 2: Да, я забыл его упомянуть. И еще Карнауха, но он еще в кабацкие времена плотно сидел на системе. А старые лабухи- это круто! Среди молодняка тоже есть неплохие ребята, у Лёлика в "Виктории" способные пацаны лабают и еще я видел других. Но ты прав- их очень мало и вся музыка держится на старых лабухах.

Maxim: Костян 2 пишет: в "Виктории" способные пацаны лабают Я на одном из концертов "Виктории" видел совсем молодых басиста и барабанщика, они всего несколько песен играли, но неплохо звучало. Я даже сразу подумал, что фанера. Но С.Вовченко, насколько я знаю, под фанеру не работает ни на концертах, ни в "Арабесках". Поэтому те пацаны думаю что способные. Да и еще есть способная молодежь, пусть не так много, как в старое время, но есть.

Костян 2: Я тоже видел этих пацанов и базарил с басистом. Его зовут Антон, способный пацаненок, много слушает, лабает слэпом, короче может стать нормальным лабухом.


Maxim: Костян 2 пишет: Я тоже видел этих пацанов и базарил с басистом. Его зовут Антон, способный пацаненок, много слушает, лабает слэпом, короче может стать нормальным лабухом. А барабанщика не знаешь?

Костян 2: Да не помню я барабанщика, я же сам басист, поэтому и базарил с басистом. А барабанщик рядом стоял, его то ли Сашей, то ли Славиком называли, но я не помню точно. Ну да ладно, если станет настоящим лабухом, то люди будут знать его по имени и узнавать.

Толян: Барабанщика зовут Ярослав, а фамилия Воронянский. Это моя дочка подсказала, она его знает по музыкалке.

Maxim: В последние 15 лет барабанщики почему-то не популярны в кабаках, а ведь они создавали неповторимое восприятие зрителями ансамбля, их работу очень приятно было наблюдать. Когда появились драмс-машинки, то сразу весь ансамбль не так начал смотреться, явно чего-то не хватало. Тем более барабанщики могли управлять ритмом: подождать и замедлить, когда кто-то ошибся или выдать что-то экпромтом. Это действительно было кайфово.

Толян: В старые времена музыканты в кабаках на парносе шатковали намного больше бабла, чем сейчас. Поэтому лишняя доля при дерибане была солидной. А лабухи- не сильные математики и на 3 всегда делили лучше, чем на 4. Кроме того, кухня занимала много места на сцене, а сцены, кроме Лильки, Зорь, Мотеля и еще единичных кабаков, были маленькие. Поэтому ритм-боксы и вытеснили живые кухни. А лабать с хорошим живым ударником конечно лучше, чем с машинкой.

Костян 2: Мне, как басисту, поначалу офигенно трудно было привыкать лабать с машиной. Она по-тупому держит ровняк и любое непопадалово в ритм выставляет тебя, как лоха. Причем получается так, что лажаешь только ты, а она- безгрешна. Неестественно как-то. Да и к звуку ударной установки не из колонок, а в натуре, я тоже привык и я не воспринимал когда ударные звучали из колонок где-то впереди, а мониторы на халтурах, особенно в огороде, мы не ставили- и так слышно было все. Кто бы мог тогда подумать, что ритм-боксы будут первыми ласточками умирания настоящей живой кабацкой музыки.

Костян 2: Я хочу дополнить свое предыдущее сообщение. Вспоминаю как я лабал первую халтуру с ритм-боксом. Помню лабали "7.40", так все пошли врасхил: там темп ускоряется, а мы с машиной никак не могли попасть в темп да и хозяин ритм-бокса не сильно в нем еще рубил. Так же само мы лажались и с другой народщиной- возник даже конфликт с гуляющими. Ели-ели мы закончили эту халтуру без крупных разборняков.

Толян: Ты работал с нормальными барабанщиками, потому и привыкал долго к машинке. Вот после Пардона ты привык быстрее бы.

Костян 2: Да, Пардон был еще тем умельцем. Я лабал халтуры со многими "левыми" лабухами, причем некоторыми с опытом кабацкой работы- клавишники Бровкин и Телок лажали много, гитарист Волык (лабал под Маккартни на правую руку) тоже часто лабал и пел "мимо кассы". Да если подумать, то еще можно вспомнить.

Посетитель: "Эней" в 80-х (за исключением Кадиса) до прихода Хасика с компанией был "левым" по музыке полностью. В "Садах" тоже начинала "левая" первухинская "банда", это потом пришли Буряк, Славик, Кизяк и Панча. В "Спутнике" никогда путёвого музона не было. В "Киеве" Сидор с Филой (да и Пэн тоже) также особых звёзд с неба не хватали. А в "Мотеле" пацаны больше бабки "косили", чем играли, хотя Засула и Кущ- сильные клавишники. Так что смотря с какой колокольни судить о музыкантах- но, конечно, по сравнению с нынешними "игралами" (кроме Лёлика, Фели и некоторых других старых проверенных временем музыкантов) даже "Эней" упомянутого времени является заоблачной высотой, ведь мои сравнения старых кабацких команд идут по отношению к профессиональным филармоническим группам. А таких полных профанов в музыке, как сейчас, тогда не было- это точно.

Костян 2: Раньше было несколько кабаков, где любили тусоваться лабухи, причем каждый из этих кабаков имел свою специализацию: так в "Зорях" собирались лабухи-любители "пыхнуть" или "двинуться", в "Лильке"- любители бухнуть "на шару". Там, правда, и музыкалки были большие и лабухи не были жлобами- всегда угощали коллег-гостей.

Maxim: Костян 2 пишет: в "Зорях" собирались лабухи-любители "пыхнуть" или "двинуться" То-то мне всегда бросалось в глаза, что они какие-то веселые. А в "Вечерние зори" я захаживал часто, я же жил тогда на Половках.

Посетитель: Да, там бригадочка еще та собиралась. Часто вместо приветствия произносилось: ""Пяточка" есть?".

Костян 2: Там больше покойный Карнаух и Ява заправляли всем. Но в конечном итоге оба плохо кончили- Ява, как мне говорили, сидел на зоне, а Карнаух вообще отошел в мир иной.

Малыш: Я очень рад вновь приветствовать на этом форуме всех старых и не очень старых музыкантов Полтавы! Не был здесь пять месяцев и вижу, что "процесс идет": эта тема имеет популярность- рейтинг "три звездочки" (уже сравнимо с коньяком), почти 2000 просмотров! Имею дополнения к списку музыкантов ресторанов нашего города, составленному В.Малышецким: В ресторане на Южном вокзале еще на барабанах играл Игорь Табель, а в ресторане "Киев" на гитаре- Валера Писаренко. Кроме того, в "Театральном" работали еще два музыканта: Олег Каляуха (бас-гитара) и Костя Лубенецкий (бас-гитара, вокал).

Костян 2: Табель сейчас лабает в Израиле, Писаренко- вроде бы в Германии. Лубенецкий, как мне говорили,- умер, а про Каляуху я вообще не слышал кто он такой.

Толян: Я тоже Каляуху смутно помню-что-то слышал про то, что был такой. Думал, что Каляуха- это погоняло, а это оказывается фамилия.



полная версия страницы