Форум » Беседка » Ностальгия и рестораны Полтавы » Ответить

Ностальгия и рестораны Полтавы

Maxim: Я с такой ностальгией вспоминаю рестораны Полтавы 80-х. Как все-таки мы там отрывались! За пару-тройку червонцев можно было погудеть достойно, да и девушку зацепить и музон живой послушать и даже заказать любимую песню. И песни были такие классные, я вот ваш альбом послушал и сразу все вспомнил. По-моему и Вы играли в наших кабаках, или я ошибаюсь? ---------------- Выделено в отдельную тему. Техподдержка.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Сергей Голубев: al-er9841 пишет: Очень хотелось бы найти эту песню. Это был бы праздник! Уважаемый al-er9841! Я связывался с одним из авторов этой песни Олегом Павленко, у него она есть на кассете, но ее оцифровку я смогу сделать не раньше, чем дней через 10-12, так как раньше мы не имеем возможности "пересечься" в Полтаве: будем по очереди отсутствовать в нашем городе.

Костян 2: Толян пишет: это песня Павлентия на слова Хасана А я и не знал, что Павлентий композитор. Я знаю, что в "Тутти", которая потом превратилась в "Казино", большинство песен написал Мямлик, еще что-то писали Костя Сиренко и Регина и по-моему Буряк, правда про Буряка точно не уверен, он больше по аранжировкам спец.

Сергей Голубев: al-er9841 пишет: Очень хотелось бы найти эту песню. Это был бы праздник! Как и обещал, выкладываю песню группы "Тутти" "Запоздалый дилижанс": http://ifolder.ru/14096385


al-er9841: Огромное СПАСИБО за песню!!!

Сергей Голубев: al-er9841 пишет: Огромное СПАСИБО за песню!!! Пожалуйста. Думаю, что целесообразно выложить фотографии ее авторов Олега Павленко и Валерия Литвиненко, тем более, что они являются широко известными ресторанными музыкантами времен процветания ресторанной музыки в Полтаве: Олег Павленко Валерий Литвиненко

Толян: Да, со временем никто не становится моложе, но главное- не возраст, а состояние души. А с этим у Валеры Хасана всегда было ОК. Ну а Павлентий сейчас в самом расцвете: играет сразу в нескольких коллективах, много гастролирует. Удачи вам, ребята. "Ще не вмерла Полтавщини і слава, і воля..."

Костян 2: Гасан по-моему первым из лабухов вышел на пенсию по выслуге, как лабух. Я помню его по МОТЕЛЮ и САДАХ, нормальный чувак.

Александр Сиренко: Приветствую всех полтавских ресторанных музыкантов и посетителей этой страницы форума музыкального проекта "КОнГО". Хочу внести свое дополнение в список ресторанных музыкантов В.Малашецкого. Со второй половины 1976 года по первую половину 1978 года состав музыкантов ресторана "Театральный" был таким: Николай Явир (гитара), Александр Сиренко (бас-гитара), Владимир Ямщиков (клавиши, скрипка), Валерий Гришко (барабаны), Ирина Шеина (вокал). Именно после этой работы в "Театральном" мы с Николаем Явиром поехали в Белгород, где был создан ВИА "Фестиваль". И еще один из бывших музыкантов "Театрального" не упомянут в списке: барабанщик Александр Панченко. Он работал не долго, но работал в основном составе.

Александр Сиренко: Для исследователей истории полтавской ресторанной музыки выкладываю некоторые исторические фото: ВИА "Дивертисмент", ресторан "Мотель Полтава", 1972-1973гг: слева направо: Валентин Приходько, Юрий Плевако, Александр Сиренко, Лариса Чернявская, Юрий Юрченко, Николай Явир, Олег Шеременко и Павел Савельев. слева направо: Валентин Приходько, Александр Сиренко, Юрий Плевако, Сергей Морозов, Николай Явир, Анатолий Алексеенко, Олег Шеременко Ансамбль ресторана "Театральный, 1977 год: слева направо: Александр Сиренко, Николай Явир, Валерий Гришко, Владимир Ямщиков

Толян: Я бы сейчас ни за что не узнал бы Фелю и Деда на этих фотках. Серегу "Фендера" тоже. А Шурик с Явиром такие молодые. Нет слов- это история!

Фисюнов Сергей: Привет всем участникам форума!Я работал в р-не"Театральный" с 1982-го по1992-й год до отъезда в Германию и хочу внести поправку в вышесказанное.Николай Явир, Шура Сиренко, Серёжа Ракецкий, Коля Кущ осенью 1982-го года работали в р-не Киевского вокзала и очень хотели работать в р-не"Театральный", и это им удалось, но не неделю, как пишет Серёжа Голубев, а только три дня, и то, только потому, что это были пятница, суббота и воскресенье.Отличный был коллектив. Повторно Коля Явир работал в "Театральном" с 9-го ноября 1988-го года по 10 октября 1991-го года-до отъезда в Германию. Прекрасное было время....

Костян 2: В "Дивертисменте" лабали люди, которые потом стали мэтрами музона. Из тех, что на фотке, я ничего не слышал только о Чернявской и Юрченко. О Плевако и Савельеве раньше писали на форуме, с ними я тоже никогда не пересекался. О Морозове слышал, только не о том, что он лабух, а о том, что он в аппаратах спец. Или я не о том Морозове говорю? А Алексеенко это тот, что на фотке Смирнова? Не очень похож, здесь он упитанный, а там худее, только усы похожи. А время там и тут то же было- начало 70-х. Наверно это не тот, не мог же он так похудать, лабая и хавая от пуза на халтурах.

Фисюнов Сергей: Фотография старая, и конечно распознать кого-то очень сложно.Я хочу сказать о Серёже Морозове: он очень болен, передвигается с трудом, но человек он талантливый и одарённый-продолжает заниматься своим делом и сейчас.Гражданин Костян 2 правильно слышал, Морозов Серёжа всю жизнь занимался немного электроникой, но очень много звуком.Он делал колонки, которые звучали не хуже фирменных. Я работал несколько лет в 70-е на его ревербераторе - венгерский BEAG пролетал, как фанера...И сейчас он, на пенсии, после инсульта, в меру своих сил. помогает окружающим-тому динамик перемотает,тому-утюг отремонтирует. Он- мой сосед, а видимся мы с ним всё равно очень редко.Он редко выходит из дома, т.к.ноги отказывают, но руки у него золотые. В своё время, в начале 70-х он работал на ХХ-м заводе, и разработал и запустил в р-не"Мотель",наверное, первую в Полтаве светомузыкальную установку, которая вызывала восторг у посетителей. И если ВЫ, современники, сечас обратитесь к нему с горелым динамиком, утюгом, феном и прочим, вы, в первую очередь, окажете ему и его семье материальную поддержку, в которой он нуждается.У него многодетная семья.Расценки у него примитивно-маленькие, старые, советские.Оживляет он практически всё! Одна просьба-не говорите ему откуда пошла информация. Его телефон: 71 9 71 А Толя Алексеенко(Торреадор-это отдельная история), работал вокалистом в "Дивертисменте", в р-не"Мотель" в те же годы.Очень деликатный человек и вокалист неплохой.Мне довелось с ним работать в 1976-1977гг. в ВИА"ОКСАМИТ" под управлениемм Валеры Смирнова в гор.ДК. Хочу добавить, что он великолепный художник, что он много лет проработал на Полтавской конд.фабрике.Сейчас он пенсионер, а пенсия-минимальная.... Хочу сказать, что я в Полтаву приехал в 01.10.1975г. из Симферополя, где учился в Крымском сельхозинституте им.Калинина и пел в институтском дворце студентов на танцплощадке.Но это, я так понимаю, никому не интересно-это не история Полтавы...

Толян: Фисюнов Сергей пишет: Морозов Серёжа всю жизнь занимался немного электроникой, но очень много звуком.Он делал колонки, которые звучали не хуже фирменных. Лет 25 назад, а может и больше, точно уже не могу сказать, Морозик нам перематывал регентовские динамики "меломанчики", как мы их называли, то очень классно перемотал, мы еще на них долго работали. Короче, он- настоящий профессионал.

Сергей Голубев: Мне удалось раздобыть у одного из моих друзей интересную фотографию ансамбля ресторана "Лтава" (кафе "Святкове") образца конца 80-х годов. Качество неважное, зато в цвете. На снимке слева направо: А.Сиренко, С.Кравцов, В.Писаренко и А.Саенко. Где они выступают- не могу сказать, но точно не в кафе "Святковом"

Костян 2: Неплохой коллективчик. Где же это они могли лабать? В кабаках таких декораций я не помню, чтобы был тын с глечиками впереди и деревья на сцене были. Да и формы такой в "Святковом" я что-то не помню, не могу вспомнить сейчас в чем они на работе лабали и была ли у них какая-то общая форма вообще, но такую бы национальную одежду я точно запомнил бы.

Толян: Такой сцены в ресторанах Полтавы точно не было. Может это они выезжали, как комбинатовская самодеятельность, в Сорочинцы на ярмарку? Там все выступают ряженые в разные костюмы и тынов с глэчиками там полно.

Фисюнов Сергей: Если я не ошибаюсь, то это работа в Москве на ВДНХ в ресторане в дни демонстрации Потавской кухни.Демонстрация продолжалась неделю, работали с 10 утра и где-то до 18 часов.Официанты были наши, из ресторана"Театральный", но музыканты - из"Святкового", т.к. они были сильнее.За это время (мне рассказывал Шура Сиренко) им удалось посетить, после работы, массу концертов и спектаклей в ведущих Московских театрах.Случайно повезло - смотрели в "Большом" Ивана Сусанина"Жизнь за Царя", что произвело неизгладимое впечатление.

Толян: Странно, что полтавская делегация на ВДНХ была из разных ведомств- насколько я помню, р-н "Театральный" относился к тресту столовых и ресторанов, а "Святкове"- к общепитовскому комбинату. Помнится, что во второй половине 80-х, когда трестом руководил амбициозный Грищенко (это потом он спился и опустился, а тогда он считал себя "пупом земли") эти две конторы между собой не ладили. Как же мог возникнуть такой альянс- официанты "Театрального" плюс музыканты "Святкового"? _____________________________________________________________________________________________________________________ ВНИМАНИЕ! Продолжение темы "Ностальгия и рестораны Полтавы" читайте по адресу http://kongomusic.forum24.ru/?1-11-0-00000020-000-0-0-1264713315 Администрация форума



полная версия страницы