Форум » Беседка » Ностальгия и рестораны Полтавы » Ответить

Ностальгия и рестораны Полтавы

Maxim: Я с такой ностальгией вспоминаю рестораны Полтавы 80-х. Как все-таки мы там отрывались! За пару-тройку червонцев можно было погудеть достойно, да и девушку зацепить и музон живой послушать и даже заказать любимую песню. И песни были такие классные, я вот ваш альбом послушал и сразу все вспомнил. По-моему и Вы играли в наших кабаках, или я ошибаюсь? ---------------- Выделено в отдельную тему. Техподдержка.

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Maxim: Костян 2 пишет: И народ молчит. Наверно трудно надыбать старые пленки. Костян, я бы с удовольствием не молчал, но пока что ничего утешительного сообщить не могу. Буду искать.

Костян 2: Сегодня встретил одного кореша и мы с ним поспорили. Он говорит, что в середине 80-х после открытия кабака «Сады» самой первой командой, которая в нем лабала, была группа Первухина, а я доказывал ему, что это были Буряк, Дикун, Кизяк и Панча. Я Первухина по салону помню, правда кто с ним лабал не помню, но помню, что лабали они хреновенько. С таким уровнем они просто не могли лабать в кабаке, их бы выгнали на следующий день.

Толян: Костян, где-то осенью 1984 года я случайно попал в “Турист”, где было прослушивание отделом культуры ансамблей, которые претендовали на место в открывающихся “Садах”. Так там прослушивались Кадисовская команда (Кадис, Горовенко, М.Гуденко и Билашицкий), которая играла тогда в “Победе” и Первухинская команда (никого из них я не знаю, кроме халтур они нигде не светились). Так вот: несмотря на то, что уровень этих команд был несопоставим, лохи (а может и не лохи, а просто такое указание от начальства было получено) из комиссии взяли на работу команду (точнее “банду”) Первухина. Потом их, правда, по причине профнепригодности быстро уволили и взяли Буряка, Дикуна, Кизяка и Панчу.


Костян 2: Толян пишет: несмотря на то, что уровень этих команд был несопоставим, лохи (а может и не лохи, а просто такое указание от начальства было получено) из комиссии взяли на работу команду (точнее “банду”) Первухина. Да, в советское время тоже, как и сейчас, хватало дебилизма. Толян пишет: Потом их, правда, по причине профнепригодности быстро уволили и взяли Буряка, Дикуна, Кизяка и Панчу. Я ж писал, что Первухин лабал на таком уровне, что их бы выгнали на следующий день.

Maxim: Толян пишет: где-то осенью 1984 года я случайно попал в “Турист”, где было прослушивание отделом культуры ансамблей, которые претендовали на место в открывающихся “Садах”. А раньше что, на уровне отдела культуры решался вопрос какой ансамбль где будет работать? Сейчас, по-моему, вопрос решается на уровне администрации ресторана или кафе и никакого прослушивания нет. Или может я этих тонкостей просто не знаю?

Толян: Макс, раньше ресторанные ансамбли, причем не только городские, но и из райцентров, обязаны были каждый квартал проходить прослушивание отделом культуры и утверждать программу, в которой обязательно должна была быть патриотика (о Родине, партии, Комсомоле и т.д.), народные песни, категорически запрещено было исполнять блотные и даже отдалённо блотные песни (например «Одессу», «Дядю Ваню», «Мясоедовскую», «Московского озорного гуляку» и другие нынче безобидные песни). Тогда цензура была очень строгой , Ты наверно помнишь, что когда в начале 80-х в «Комсомольской правде» появилась статья «Рагу из «Синей птицы», то разогнали такие знаменитые группы, как «Машина времени», «Аракс», «Альфу» и другие. Что тут говорить о ресторанных ансамблях. Их могли выгнать в любой день «без суда и следствия».

Maxim: Вот это да! Я и не думал, что в советское время все было так строго и серьезно. Я знал про запрещенные песни, но чтобы отдел культуры каждый квартал прослушивал и утверждал репертуар, а тем более с патриотикой, то этого я не знал.

Костян 2: Maxim пишет: Я и не думал, что в советское время все было так строго и серьезно. Я знал про запрещенные песни, но чтобы отдел культуры каждый квартал прослушивал и утверждал репертуар, а тем более с патриотикой, то этого я не знал. Макс, а ты что, думал, что тогда просто было лабать и рубать очень достойную по тем временам капусту в кабаках?

Maxim: Костян 2 пишет: рубать очень достойную по тем временам капусту в кабаках? Хотелось бы услышать и прочитать на эту тему более конкретную информацию.

Костян 2: Макс, в то время лабухи в кабаках могли шатковать в месяц и по штуке, и по полторы советских рублей. На всякий случай, кило варенки тогда стоило 2.20, а хлеб- 14-16 копеек за буханку. Водка- 3.62, 4.12 и 4.42. Пиво стоило 22 копейки на улице и 35 копеек под крышей. Вот и прикинь: достойную капусту они рубили или нет?

Maxim: Костян 2 пишет: в то время лабухи в кабаках могли шатковать в месяц и по штуке, и по полторы советских рублей. Цифры выглядят очень впечатляюще: сталевары из мартеновских печей зарабатывали меньше. Костян 2 пишет: Водка- 3.62, 4.12 и 4.42. Пиво стоило 22 копейки на улице и 35 копеек под крышей. Ты "дразнишься" Я помню в 80-е наши полтавские пивбары: сколько туда ходило людей! И пиво вроде бы у нас в Полтаве не самое лучшее было (не сравнить ни с черниговским, ни с киевским, ни даже с кременчугским), а я мог с "рыбасиком" и пять кружек выпить , да и винцом или водочкой там же в пивбаре "полирнуть" Вот было кайфово!

Костян 2: Maxim пишет: Я помню в 80-е наши полтавские пивбары: сколько туда ходило людей! И пиво вроде бы у нас в Полтаве не самое лучшее было (не сравнить ни с черниговским, ни с киевским, ни даже с кременчугским), а я мог с "рыбасиком" и пять кружек выпить , да и винцом или водочкой там же в пивбаре "полирнуть" Вот было кайфово! Да, было времячко. А я еще в "Лильку" в пивбар любил ходить: вот это там отрывались! И лабухи туда часто захаживали пропустить кружечку-другую.

Толян: Раньше в пивбарах, особенно в "Лилее", музыканты не только пили пиво, но и решали многие производственные вопросы. Это в больших городах были места сбора музыкантов (например "скулежка" в Харькове располагалась в центре возле ресторана "Старе мiсто"). У нас же в Полтаве хоть и пробовали организовать такое место, но что-то не складывалось. Поэтому многие вопросы (кроме конфеденциальных естественно) решали именно в пивбарах

Maxim: Толян пишет: Раньше в пивбарах, особенно в "Лилее", музыканты не только пили пиво, но и решали многие производственные вопросы. Я иногда просто "фигею" от интересной информации на этой теме. Оказывается, что в пивбарах музыканты могли проводить так назывемые "планёрки" Интересно, какие, если не секрет, "производственные" вопросы решались при сборе музыкантов из разных кабаков?

Толян: Максим, не музыканту это трудно понять: могли обсуждаться разные вопросы начиная с обмена информацией, продолжая приобретением мелкого инвентаря (барабаных палочек, пластика, ламп, струн и т.д.), иногда и не мелкого, и заканчивая стратегическими вопросами.

Костян 2: И пивасика попить, конечно)))

Толян: Ну это кому как. Лично я могу выпить кружку в жару, ну две под рыбку. А есть же такие любители, что и десяток могут осилить.

Костян 2: Valerton пишет: Ребята а почему бы нам не собиратся вместе как было при союзе.Каждый четверг кабацкие музыкакнты встречались у орла решали свои дела свои проблемы Сергей Голубев пишет: А после встречи организовывать "культпоход" в сауну к Толику Капустянскому... Валерчик, я помню в те времена были попытки сделать встречи музыкантов не разрозненными, а поставить всё это на организованную основу, как в Харькове, например. Но что-то не сложилось: музыканты так и собирались кто возле "орла", кто в другом месте. Очень хорошую и полезную работу несколько лет назад начал делать Гена Рагулин, организовывая майские встречи всех музыкантов. Я был в позапрошлом году в ДК ПТМЗ, мне очень понравилась сама атмосфера, встретил много людей, с которыми не виделся лет 15-20. Но в последние 2 года такие встречи все-таки стали носить более корпоративный характер и количество их участников было ограничено. Ну а в общем и целом твоя идея заслуживает одобрения, хотя своё личное участие по известным причинам я, увы, не смогу гарантировать... Я пишу: Пацаны, по-моему эти фразы надо перенести в тему "Ностальгия и рестораны Полтавщины"- она раскрученная и на нее много лабухов и просто людей заходит. Не знаю как это делать - просто тупо перекопирую . А насчет встреч лабухов по четвергам- то это было бы нехило , только молодняк о прошлом не знает, а старых лабухов не так уже и много смогут ходить. Но попробовать может и надо.

Valerton: а среди молодняка малое число музыкантов восновном фанерщики

Valerton: молодняк кабацкий даже не знает какой кайф работать с живым барабанщиком басистом и гитаристом спросить у них что такое сейшен то наврядли ответят а ведь это все было в кайф



полная версия страницы